3 способа улучшения эргономики офисного интерьера и рабочего места сотрудника

Если вы или ваши сотрудники страдаете от физического дискомфорта на работе, срочно примите меры, воспользовавшись нашими советами!

Попробуйте улучшить эргономику своего офисного интерьера и рабочего места сотрудников с помощью следующих трех способов.

Первый способ улучшения эргономики рабочего места сотрудника заключается в разделении всех офисных столов на компьютерные и письменные. 

эргономика рабочего места, эргономика мебели, эргономика интерьера Высота стандартного письменного стола – 76 см, в то время как специалисты рекомендуют людям, проводящим хотя бы половину рабочего времени за компьютером, выбирать стол высотой 67-71 cм. Из-за неправильного расположения клавиатуры возникает излишняя нагрузка на запястья, спину, шею и плечи. При этом монитор должен располагаться так, чтобы верхняя строка текста на экране находилась на уровне глаз либо на 15 градусов ниже горизонта уровня глаз. Правильное положение при работе скомпьютером или бумажными документами позволит избежать проблем со спиной и шеей.

Второй способ улучения эргономики офисной мебели состоит в использовании регулируемых стульев.

эргономика рабочего места, эргономика мебели, эргономика интерьера Стулья должны регулироваться по высоте и иметь основание с пятью колесами, наклоняемые сиденья и подвижную спинку. Работникам нужно научиться подстраивать стулья под себя таким образом, чтобы принять наиболее удобное положение.  Колени, бедра и локти должны располагаться под правильным углом.

Если один и тот же стол по очереди занимают разные сотрудники или если они часто перемещаются с одного рабочего места на другое, советуйте им каждый раз регулировать высоту и наклон спинки стула, на котором они сидят. Не давайте мышцам уставать, обеспечив телу поддержку и регулируя его положение.

Правильное положение чувствительных частей тела стимулирует приток крови, доставляющей к мышцам кислород и уносящей отработанные вещества. Позаботьтесь о покупке подлокотников и подушек под запястье для набора на клавиатуре, а также подставке для ног тем сотрудникам, которые не достают до пола.

Третий совет по улучшению эргономики офисного интерьера заключается в том, чтобы расставить столы таким образом, чтобы работникам было удобно работать. Например, служащий не должен далеко тянуться  за папкой, которая постоянно ему требуется.

И обязательно посоветуйте всем сотрудникам регулярно менять положение тела в течение дня, иначе одни и те же мышцы будут постоянно испытывать напряжение, что грозит неприятными последствиями для здоровья в будущем!

Источник: Офисная мебель: статьи, подбор мебели, обзоры новинок

Дополнительная информация по теме: