Оперативная офисная мебель

оперативная офисная мебель, оперативная мебельОперативная офисная мебель представляет собой готовые рабочие места для персонала. Ее можно без труда комбинировать и переставлять в соответствии с планировкой помещения. Удобное офисное решение!

Обычно в комплект оперативной мебели входят – столы (переговорные и рабочие), шкафы (как правило, двустворчатые), стеллажи, тумбы с вместительными выдвижными ящиками, эргономичные стулья или кресла на колесиках. Иногда в гарнитур включают офисные перегородки, разделяющие рабочие места сотрудников.

оперативная офисная мебель, оперативная мебельКак и всякая другая мебель – оперативная офисная мебель тоже подразделяется на три класса – эконом, бизнес и премиум. Экономия на данном виде мебели приемлема, но в разумных пределах. Оперативная офисная мебель должна выдерживать большие нагрузки, быть устойчивой к загрязнению, практичной, надежной, безопасной и удобной. Все эти качества сочетаются в добротных моделях эконом класса, которые можно приобрести по вполне доступной цене. Чаще всего мебель этой категории изготавливается из ДСП или плит МДФ.

оперативная офисная мебель, оперативная мебельОперативная офисная мебель бизнес и премиум класса тоже обладает всеми вышеперечисленными качествами, однако производится из более дорогих материалов (например, стекла, стали, МДФ), как правило, имеет более современный дизайн. Такого рода оперативная мебель не только положительно влияет на работоспособность сотрудников, но и на имидж компании.

Выбор оптимальной гарнитуры оперативной мебели лучше доверить профессиональным дизайнерам, которые подберут нужный вариант, учитывая особенности планировки офиса, отделки интерьера и личные предпочтения персонала.

Источник: Офисная мебель: статьи, подбор мебели, обзор рынка

Дополнительная информация по теме: