Переговорная мебель: как выбрать мебель для комнаты переговоров
Переговорные комнаты в офисе, а также зоны для переговоров в кабинете руководителя или в общих помещениях играют важную роль в успешном ведении бизнеса.
Мебель комнаты переговоров должна «работать» на компанию, обладая таки ценными качествами, как функциональность, удобство, комфортность. Кроме того, переговорная мебель подбирается в сочетании с другими предметами интерьера офиса.
Переговорная мебель – это гарнитур, состоящий из стола (обычно круглой, овальной, прямоугольной формы) и стульев (офисных кресел). В состав переговорной зоны, организованной в кабинете шефа, могут входить мягкие диваны, кресло руководителя и пара удобных кресел для посетителей. Переговорный стол подбирается оптимальных размеров и конфигурации, для того что бы все участники встречи чувствовали себя в равном положении. Кресла для переговорных комнат могут быть укомплектованы подлокотниками, но лучше воздержаться от установки моделей на колесиках.
Мебель комнаты переговоров должна настраивать на деловой, рабочий лад, но вместе с тем, не отпугивать потенциальных партнеров и клиентов излишней строгостью. В том случае, если переговорная мебель устанавливается в комнате для внутренних совещаний, будет уместен минимализм и четкость линий. При организации переговорной зоны в кабинете руководителя или обустройстве отдельной закрытой переговорной комнаты для встречи важных посетителей стоит немного отойти от минимализма и создать более теплую атмосферу за счет использования спокойных тонов в интерьере. Допустимы неброские украшения (картины, панно, живые цветы).
Источник: Офисная мебель: статьи, подбор мебели, обзоры новинок